Закрыть ... [X]

Сценарий по анне ахматовой

Удивительно, как быстро пролетает время, когда следишь за чем-то захватывающим и интересным. Кажется, что совсем недавно только стартовал конкурс «Стань стилистом Галереи» и вот — мы уже знаем его имя.

Не буду скрывать, я изначально болела за Рому всем сердцем, поскольку вижу в нем реальный потенциал. Уверена, что тандем Романа с «Галереей» будет красивым, профессиональным и за его результатами мы будем следить ближайшие полгода.

Пока Рома настраивается на работу, я решила задать ему несколько вопросов:

6qyds6Z9K7k.jpg

Что сподвигло тебя на участие в конкурсе «Стань стилистом Галереи»?

Участие в конкурсе стало самым спонтанным моим решением; мне посоветовала отправить заявку Ирина Злобина. По началу я медлил, поскольку, по природе своей не люблю соперничество, а это и является сутью конкурсов, но вскоре решил, что ничего не потеряю, отправив свою заявку на участие!

То, что ты попал в ТОП-10 было для тебя ожидаемо?

Это случилось настолько быстро, поскольку я отправил заявку в последний день, что я просто принял это радостный факт.

Как складывались отношения между участниками конкурса?

В первый же день я понял, что конкурентов у меня всего двое — это Настя Грач и Соня Вартанян, чего, собственно, и не скрывал.

Остальные ребята были слишком самоуверенные и напыщенные — это походило больше на парад павлинов. Сказать, что я с кем-то подружился — не могу. Единственное, я открыл для себя Соню, и на полном серьезе думал о вероятности того, что мы победим оба.

Представляете: стилисты ТРЦ «Галерея» — Кянджалиев и Вартанян — звучит угрожающие!

bftgRVexLPs.jpg

У тебя был свой список финалистов?

Да, как я уже сказал, изначально, видел в финале Соню, Настю и себя. Уверен, что если бы не активная агитационная программа некоторых участников и обеспечение иммунитета, то в финале были бы именно мы втроем.

Как ты оцениваешь стилистический уровень твоих соперников?

Некоторых из участников я даже не воспринимал как стилистов, поскольку считаю, что каждый должен заниматься своим делом: кухарка — готовить, пахарь — пахать. Уровень же финалистов был достаточно сильным, но именно в тот момент их чувство стиля отвернулось от них (наверное они были голодны?)))

Каким было самое запоминающееся задание?

Задания, без лукавства, были все очень интересные, они максимально раскрывали все основные и самые значимые стороны стилиста: знание тонкостей стилизации модных домов; работа с клиентами и умение собрать команду, в сжатые сроки организовать съемку и предоставить результат.

Самым запоминающемся было второе задание, когда мне попалась клиентка Юля десяти лет, в частности, момент, когда я судорожно пытался поставить ее на каблуки, но все оказывалось тщетно. Но сейчас я уже понимаю, что оно и было к лучшему.

etJuZpgiZVw.jpg

Почему люди не готовы проигрывать?

Людям мешает самомнение, и, как ни странно, мнение о самомнении. Мода — это индустрия, где важны не слова и, уж извините, трёп и словоблудство, а твоя продуктивность и потенциал. Если есть только выдуманный образ «себя любимого», то тут уж и говорить не о чем!

Ты помнишь свои эмоции, когда понял, что выиграл? Что захотелось в первую очередь?

Да, конечно помню: это было что-то совершенно непередаваемое! Я услышал свою фамилию, мне выносят этот огромный сертификат и я чувствую, что ни капли не верю в происходящее, даже до сих пор есть некое не осознание масштаба случившегося!

Мне сразу захотелось всех благодарить, я шепотом спросил у ведущей: «а мне слово дадут?!!». Хотелось всем признаваться в любви, собственно, что я и сделал. Я видел растроганные лица зрителей, у меня навернулись слезы, и я почувствовал себя, почему-то счастливым ребенком на утреннике.

Кто такой стилист Галереи?

Не хочу распылиться на характеристики, оставаясь скромным, скажу — это я.

Что самое сложное в работе с людьми?

Люди. Как правило приходится работать уже с взрослыми людьми, которые убедили себя в том, что им не идет тот или иной фасон, крой, цвет, и порой очень сложно убедить клиента в обратном.

Кто является твоим вектором в моде?

Одного персонажа, по которому бы я ориентировалась, нет, это, скорее, будет парочка модных домов: до определенного момента это был модный дом Alexander McQueen, сейчас это Prada и Celine. Первые два люблю за гениальность интерпритаций футуризма, поп-арта и арт-деко в современности. Celine же невозможно не любить за минимализм и лаконичность.

Самая главная банальность в моде?

Копирование чьего то стиля. Я навряд-ли удивлю, сказав, что самое главное -это найти свой(!) стиль — это основа успеха. Вы только представьте, что Анна Винтур копирует стиль Кейт Мосс, или и того хуже: Анна дела Руссо «косит» под Дафну Гиннес. Я всегда придерживался мысли о том, что ни в коем случае нельзя изменять себе и пытаться быть похожим на кого-то. Понятное дело, что невозможно найти свой стиль не копируя какие-то образы, элементы и приемы, главное, что бы это не доходило до абсурдного!


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



О, Муза плача. Сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству Причёски для 12 летних девочек на свадьбу

Сценарий по анне ахматовой Сценарий по анне ахматовой Сценарий по анне ахматовой Сценарий по анне ахматовой Сценарий по анне ахматовой Сценарий по анне ахматовой

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ