Закрыть ... [X]

Конкурс кабинетов на работе

 

Здесь представлены Положения о конкурсах, проводимых в Центре образования, и об итогах конкурсов.

                                                           

 

 

 

 

Приложение 1

Заявка

на участие в смотре-конкурсе учебных кабинетов

 

1. Полное название учреждения образования.

2. Юридический адрес.

3. Контактный телефон, факс, е-mail.

4. Кабинет (указать его название).

5. Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом.

6. Данные о заведующем кабинетом:

-общий педагогический стаж;

-стаж работы в данном учреждении образования;

-квалификационная категория;

-срок заведования кабинетом.

С Положением о проведении смотра-конкурса учебных кабинетов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования ознакомлен.

Достоверность сведений, указанных в заявке и материалах, которые прилагаются к ней, гарантирую.

Осведомлен о том, что участники смотра-конкурса, представившие недостоверные сведения, не допускаются к участию в смотре-конкурсе либо освобождаются от участия в процессе его проведения.

 

 

 

Дата подачи заявки___________

 

Заведующий кабинетом_______________(подпись, ФИО)

 

Заведующий отделением/филиалом______________(подпись, ФИО)

М. П.

 

 

К конкурсной заявке прилагаются:

- копия приказа об итогах внутреннего конкурса;

- паспорт кабинета;

- опись представленных материалов (в двух экземплярах).

 

 

 

 

 

Приложение 4

Критерии оценки организации работы кабинета

 

Документация кабинета:

  наличие и содержание плана работы кабинета – 2 балла;

-наличие графика работы кабинета – 2 балла.

-наличие учебно-программной документации (тематический план, учебная программа и т.п.) – 2 балла.

Максимальное количество – 6 баллов.

 

Соблюдение правил охраны труда:

-соблюдение условий электробезопасности – 2 балла;

-соблюдение условий пожарной безопасности – 2 балла;

-наличие средств оказания первой медицинской помощи – 2 балла.

Максимальное количество – 6 баллов.

 

Соблюдение санитарно-гигиенических норм:

-организация рабочих мест – 2 балла;

-состояние освещенности – 2 балла;

-соблюдение чистоты помещения и мебели – 2 балла;

-создание условий для хранения рабочих и информационных материалов – 2 балла.

Максимальное количество – 8 баллов.

 

Эстетическое оформление кабинета:

-создание единства стиля оформления кабинета – 2 балла;

-организация рабочего места преподавателя – 2 балла;

-организация рабочих мест учащихся – 2 балла;

-наличие постоянных и сменных информационных стендов – 2 балла.

Максимальное количество – 8 баллов.

 

Оснащение современными техническими средствами обучения:

-наличие современных ТСО – 2 балла;

-организация рационального размещения ТСО – 2 балла.

Максимальное количество – 4 балла.

 

Учебно-методическое обеспечение:

-укомплектованность методической литературой – 4 балла;

-укомплектованность учебной литературой – 4 балла;

-укомплектованность справочными, информационными и подобным материалами – 4 балла;

-наличие библиотеки по предмету, ее систематизация и пополнение – 4 балла;

-наличие наглядных средств обучения, их систематизация – 4 балла;

-наличие дидактического и раздаточного материалов, их систематизация –

4 балла;

-наличие экранно-звуковых средств обучения, их систематизация – 4 балла..

Максимальное количество – 28 баллов.

 

Организация работы кабинета в инновационном режиме:

-наличие планов уроков, методических разработок, методических рекомендаций и т.п., подтверждающих использование современных образовательных и информационных технологий – 4 балла;

-наличие материалов, отражающих работу кабинета в инновационном режиме (вовлечение кабинета в экспериментальную деятельность, внедрение здоровьесберегающих технологий и т.п.) – 4 балла.

Максимальное количество – 8 баллов.

 

Организация работы кабинета во внеурочное время:

-наличие и содержание плана работы с учащимися, имеющими различную мотивацию учебной деятельности – 4 балла;

-наличие материалов самостоятельной работы учащихся по выполнению проектов, работа с информационными источниками, доклады, рефераты и т.п. – 4 балла;

-наличие планов проведения предметных недель, экскурсий, тематических выставок и т.п. – 4 балла.

Максимальное количество – 12 баллов.

 

Результативность работы кабинета:

-организация мониторинговой деятельности преподавателя (анализ успеваемости учащихся) – 4 балла;

-результативность работы с одаренными учащимися (победители предметных олимпиад различного уровня за последние 2 года) – 4 балла;

-организация аналитической деятельности (анализ работы кабинета за последние 2 года) – 4 балла.

Максимальное количество – 12 баллов.

 

Максимальное количество баллов за организацию работы кабинета – 92.

 

 

 

Приложение 3

 

Критерии оценки паспорта кабинета

 

0 баллов– паспорт не представлен;

5 баллов– содержание паспорта не соответствует учебной программе;

10 баллов– содержание паспорта соответствует учебной программе, но  имеются

     незначительные замечания;

15 баллов– содержание паспорта полностью соответствует учебной программе;

5 баллов– эстетическое оформление паспорта.

 

Максимальное количество баллов за паспорт кабинета – 20.

 

 

Приложение 2

 

Критерии оценки презентации работы кабинета и проекта «Развитие ключевых компетенций учащихся через деятельность кабинета»

 

Критерии

Требования к материалам

 

Количество баллов

1

 

Актуальность

и практическая значимость

 

 

Направленность на усовершенствование учебно-воспитательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл –   низкий

                уровень;

2 балла – средний

    уровень;

3 балла – достаточный

 уровень;

4 балла – высокий

                 уровень

 

2

 

Целостность

 и системность

 

Содержательность, логичность, диагностичность, завершенность

 

3

 

Творческое наполнение

 

 

Оригинальность, новизна, авторские находки

4

 

Качество оформления

 

Правильность и достоверность использования диаграмм и схем, профессиональной терминологии, эстетика оформления

 

5

 

Перспективность

 

Направленность на развитие ключевых образовательных компетенций учащихся

 

 

Максимальное количество баллов за презентацию работы кабинета – 20.

 

Максимальное количество баллов за проект «Развитие ключевых компетенций учащихся через деятельность кабинета» – 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              В данном разделе представлено Положение о конкурсе "Ученик года". (Смотрите вложение).      

 

 

 

                        


 

Вложение Размер
Положение о конкурсе"Ученик года".doc 53.5 КБ

Положение о смотре-конкурсе кабинетов 

 

I.Организатор смотра-конкурса

Государственное вечернее общеобразовательное учреждение Центр образования

 при исправительных учреждениях Самарской области

II. Цели и задачи смотра-конкурса

Цели:

-дальнейшее совершенствование учебно-материальной базы и методического обеспечения подразделений Центра Образования, обеспечивающих получение общего среднего образования;

-выявление и трансляция положительного педагогического опыта.

Задачи:

- повысить статус учебного кабинета как центра учебно-методической работы по предмету;

- активизировать урочную и внеурочную работу с учащимися с учетом направлений работы кабинета;

- мотивировать педагогов к использованию современных образовательных технологий,  в т.ч. информационных;

- выявить наиболее творчески работающих педагогов и способствовать распространению их опыта.

III. Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются заведующие кабинетами общеобразовательных учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования.

Стаж педагогической работы и возраст участников не ограничиваются.

IV. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс учебных кабинетов проводится с мая по октябрь текущего года.

Рабочими органами смотра-конкурса являются организационный комитет и жюри.

Смотр-конкурс проводится в три этапа:

Iэтап (внутренний) смотра-конкурса учебных кабинетов проводится с мая по октябрь текущего учебного года. И включает проведение внутренних смотров-конкурсов кабинетов в школах, по результатам которых определяется один победитель.

IIэтап (информационно-аналитический)смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных дисциплин проводится с 9 по 13 октября текущего учебного года и включает оценивание представленных материалов.2.

Отделения и филиалы Центра Образования для участия во 2-м этапе смотра-конкурса по первому направлению не позднее 6 октября текущего учебного года, представляют в оргкомитет (Методический кабинет ЦО) следующие материалы:

- копия приказа об итогах внутреннего конкурса;

- заявка на участие в смотре-конкурсе учебных кабинетов общеобразовательных дисциплин;

- паспорт кабинета общеобразовательных дисциплин.

Дополнительно может быть представлен проект «Развитие ключевых компетенций учащихся через деятельность кабинета», который оценивается по разработанным критериям (Приложение 2).

Заявка подается по установленной форме (Приложение 1).

Презентация работы кабинета предусматривает:

- краткое и четкое представление о заведующем кабинетом как профессионале и личности;

- результативность деятельности кабинета за последние 2 года;

- приоритетные направления деятельности в текущем учебном году;

- перспективные направления деятельности.

Презентация работы кабинета оценивается в соответствии с разработанными критериями (Приложение 2).

Паспорт кабинета может быть составлен в соответствии с «Методическими рекомендациями по оформлению паспорта учебного кабинета учреждения, обеспечивающего получение общего среднего образования, разработанными Методической службой Центра Образования. Паспорт кабинета оценивается в соответствии с разработанными критериями (Приложение 3).

Материалы, поступившие позднее указанных сроков, не рассматриваются. Материалы, поступившие в оргкомитет конкурса, участникам не возвращаются.

Жюри рассматривает представленные материалы, оценивает и определяет (по наибольшему количеству набранных баллов) пять победителей 2-го этапа смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных дисциплин.

Максимальное количество баллов за 2-й этап – 60.

IIIэтап смотра-конкурса – практический (финал) – проводится с 23 по 27 октября текущего учебного года. На третьем этапе смотра-конкурса по отдельному графику жюри выезжает в каждое из учреждений образования, вышедших в финал, где знакомится с организацией работы кабинетов.

Направления изучения деятельности кабинетов:

- документация кабинета;

- соблюдение правил охраны труда;

- соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- оснащение современными техническими средствами обучения;

- эстетическое оформление кабинета;

- учебно-методическое обеспечение;

- организация работы кабинета в инновационном режиме;

- организация работы кабинета во внеурочное время;

- результативность работы кабинета.

Каждое направление оценивается в соответствии с разработанными критериями (Приложение 4).

Максимальное количество баллов за 3-й этап – 92.

По результатам 3-го этапа определяются победители.

V. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей

1. Итоги смотра-конкурса подводятся жюри до 1 ноября текущего учебного года.

2. Для победителей смотра-конкурса кабинетов общеобразовательных дисциплин устанавливаются 3 призовых места:

Iместо – одно;

IIместо – одно;

IIIместо – одно.

3. Призеры смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами Центра Образования.

4. Смотр-конкурс предусматривает награждение по номинациям.

5. Оргкомитет смотра-конкурса обеспечивает обобщение и трансляцию опыта призеров смотра-конкурса.

 

 

 

 


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Конкурс кабинетов. Государственное учреждение образования "Средняя школа Очищение через кожу

Конкурс кабинетов на работе Конкурс кабинетов на работе Конкурс кабинетов на работе Конкурс кабинетов на работе Конкурс кабинетов на работе Конкурс кабинетов на работе Конкурс кабинетов на работе Конкурс кабинетов на работе

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ