Закрыть ... [X]

Конкурс для журналистов панацея

Российские журналисты, освещающие вопросы здоровья в печатных или электронных изданиях, а также в изданиях некоммерческих организаций, приглашаются на конкурс. Работы принимаются до 1 декабря 2010 года.

_

ПОЛОЖЕНИЕ
о Региональном конкурсе
«Панацея»

Утверждено решением Оргкомитета конкурса № 01 от 1 марта 2010 года
_

1. Цели и задачи

1.1 Региональный конкурс «Панацея» (в дальнейшем – конкурс) является ежегодным профессиональным конкурсом в области электронных и печатных СМИ и прессы некоммерческих организаций.

1.2 Цель конкурса – привлечь внимание общественности и сориентировать ее на достижение социальных целей, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации в сфере здравоохранения; способствовать решению задач, направленных на реализацию Национальной
программы по повышению качества и доступности медицинского обслуживания населения, на формирование здорового образа жизни россиян.

1.3 Задача конкурса – содействовать повышению качества профессиональной деятельности журналистов в области укрепления общественного здоровья, появлению циклов публицистических и
информационных материалов, а также развитию социальных проектов с участием СМИ, отражающих значимость профессии медицинского работника, повышающих ее престиж в обществе, создающих ценностные ориентиры для молодежи, избирающей медицинскую специальность.
_

2. Оргкомитет конкурса и Жюри

2.1. Управление конкурсом осуществляет Оргкомитет, несущий юридическую и финансовую ответственность за деятельность по подготовке и проведению данного мероприятия.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в условия конкурса ( количество номинаций, число победителей и др.) Кроме того, Оргкомитет может учреждать специальные награды и призы для участников конкурса.

Оргкомитет обеспечивает равные условия для всех участников конкурса.

2.2. Жюри осуществляет экспертную оценку творческих материалов, представленных на конкурс. В состав Жюри входят известные деятели медицины, работники культуры, представители общественных и государственных организаций. Кандидатуры членов Жюри выдвигаются и утверждаются учредителями конкурса – МГУ имени М.В.Ломоносова, Союзом писателей Москвы, факультетом журналистики МГУ и Благотворительным фондом «Институт социальной стратегии и тактики».

В своей деятельности руководствуется Положением о Жюри конкурса.
_

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть отдельные авторы, творческие коллективы и группы, редакционные коллективы, представляющие районные и городские СМИ, а также некоммерческие организации, выпускающие собственные периодические издания (газеты, журналы, интернет-СМИ)
_

4. Общие требования к материалам

4.1. Материалы, представленные на рассмотрение Жюри, должны отличаться высоким  профессионально-художественным уровнем и соответствовать задачам конкурса.

4.2. Работы, предоставляемые на конкурс, должны быть опубликованы в период с 1 сентября 2009 года по 31 октября 2010 года.

4.3 Конкурс проводится по следующим номинациям:

• «Местная больница» — публикации об организации местного здравоохранения, медицинских учреждениях: больницах, поликлиниках, медицинских пунктах и т.д.

• «Белый халат» – публикации о медицинских работниках: врачах, младшем и среднем персонале, организаторах здравоохранения, фармацевтах и т.д.

• «Люди в беде» – публикации об опыте преодоления тяжелых состояний, о проблемных ситуациях; акции помощи, инициированные и проведенные с непосредственным участием СМИ.

• «Здоровье в твоих руках» – публикации об эффективных практиках самосохранения, клубах, энтузиастах здорового образа жизни и т.д.; тематические страницы и постоянные колонки о здоровом образе жизни; социальные проекты некоммерческих организаций и СМИ, направленные на решение проблем охраны здоровья и получившие освещение в прессе.

• «Нет социальным болезням» – специальные публикации, разделы, акции, проекты, ориентированные на освещение проблем наркомании, ВИЧ/СПИД, туберкулеза, диабета и т.д.
_

5. Порядок и сроки подачи заявок на конкурс

5.1. Участники конкурса отправляют свои материалы вместе с заявкой, в которой указывают:

Ф.И.О.;

место работы

контактный телефон;

почтовый и электронный адрес.

перечень представленных на конкурс материалов

справка-подтверждение публикации материалов, выхода в эфир и т.п.

5.2. Конкурсные материалы вместе с заявкой принимаются до 1 декабря 2010 года включительно по следующему адресу:

125009 г. Москва. ул. Моховая, 9, каб.005.

С пометкой КОНКУРС «Панацея».

_

6. Награждение

6.1. Награждение победителей конкурса состоится в Москве в феврале 2011 года на факультете журналистики МГУ. Победителям будут вручены дипломы, ценные призы. Победители примут участие в ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Журналистика в 2010 году», проводимой факультетом журналистики МГУ.

_

Контакты:
Телефоны: 8(903)7235921
E-mail:
Сайт: www.msu.ru/projects/isst

Председатель Оргкомитета конкурса «Панацея»,
президент Института социальной стратегии и тактики
Татьяна Брилякова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Журналисткий конкурс «Панацея» привлечет внимание общественности Тк волга все о красоте

Конкурс для журналистов панацея Конкурс для журналистов панацея Конкурс для журналистов панацея Конкурс для журналистов панацея Конкурс для журналистов панацея Конкурс для журналистов панацея Конкурс для журналистов панацея

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ