Как сделать визитку в индизайн

Сделать визитку от и до в Фотошопе, конечно, можно. И если все правильно, и вы не нарушили технические требования печать пройдет нормально.

Но боюсь печатники возненавидят вас за один вид фаила PDF, сгенерированного в Фотошопе. Хочу заметить, что сам всегда работаю в связке Фотошоп+Иллюстратор, Фотошоп+ИнДизайн. Либо Фотошоп+Иллюстратор+ИнДизайн. Поэтому в этой статье мы продолжим наши эксперименты и сделаем все по правильному. Работы не много. Всего делов импортировать графику в Иллюстратор, создав заранее правильный пустой фаил для визитки. Затем написать текст.

Однако для статьи слишком просто. Поэтому мы усложним нашу задачу. Мы решим через вектор в Иллюстраторе ромбовидный дизайн и квази-логотипом Хронофага. По старой традиции в конце статьи всегда можно скачать исходники урока.

Создаем рабочую область визикти в Illustrator

Прежде всего создадим рабочую область для нашей визитки. Нам нужны блиды, которые пойдут на резку и правильные размеры, которыми по умолчанию являются 90 на 50 мм

01 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

В блидах поставьте 4мм, этого хватит для любой типографии. Цветовой режим, конечно, CMYK. Пункт Raster Effect — не является тем, о чем думаешь вначале. Это вовсе не разрешение фаила. Разрешение в 300dpi уже установлено в исходной графике, которую мы создали заранее в Photoshop.  Raster Effect — степень разрешения растровых эффектов Иллюстратора. Пока мы ими не пользуемся эта цифра не имеет значения.

Иллюстратор и разрешение для печати

Иллюстратор — это та программа, в которой растровая графика может иметь разное разрешение. Мы импортируем одну картинку, затем вторую и Иллюстратору совершенно наплевать на разрешение. Все что его волнует — реальный физический размер. Благодаря этому Иллюстратор отображает импортированную графику в реальном соотношении с рабочей областью. Поэтому если область визитки 90 на 50мм, то и импортируемая графика должна быть 90 на 50 мм.

02 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Разрешение же регулирует степень детализации графики. Сколько пикселей уложится на один дюйм. Стандартно для полиграфии это число равняется 300dpi, но это тема для другой статьи. Я подготовил заранее текстурный фон визитки в фотошопе. Я продолжу работу именно с ним.

Подготовка графических элементов визитки

Прежде всего возьмем фон визитки. У меня уже есть готовый PSD файл, который я подготовил заранее. 

03 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Как помните, в первой части статьи я решил делать визитку в пространстве RGB. Это было сознательное решение. Во первых, я собирался воспользоваться режимами цветокоррекции, а в разных цветовых пространствах они работают по разному. Во вторых, я хотел показать вам что можно работать и с RGB изображением. А затем спрятать слои в смарт слой и поменять RGB на CMYK. Таким образом у нас останется RGB контроль внутри смарт слоя, а визуально визитка будет конвертирована в CMYK снаружи смарт слоя.

Теперь мы снова подошли к вопросу перевода CMYK, но в нашем макете есть нечто, делающее это невозможным. Слои цветокоррекции. Если помните изначальная текстура была светлой. Мы затемнили её при помощи слоев цветокоррекции. К сожалению Фотошоп не способен корректно переводить из RGB в CMYK слои цветокоррекции и режимы наложения. Поэтому перед нами лишь 2 решения.

  1. Слить слои создав монолитную текстуру
  2. Воспользоваться мощью смарт слоев и «зашить» все ненужное внутрь смарт объекта.

Вы в праве работать так как вам удобнее и проще. Я так же не упомянул важную деталь. Дело в том, что переводить фаилы в CMYK не обязательно. Ведь в Иллюстраторе мы уже выбрали рабочим пространством CMYK, а при сохранении в PDF графика автоматически сконвертируется в CMYK. Однако цвет графики при конвертации может сильно меняться. Что если это произойдет в Иллюстраторе? тогда вам придется в слепую менять настройки цветокоррекций, чтобы проверить как это меняет изображение в Иллюстраторе.

Лично мне всегда нравится контролировать цвет и заранее видеть как все получается в процессе работы. Я не хочу получать различные сюрпризы после сохранения фаила или постоянно прыгать между Иллюстратором и Фотошопом, делая изменения в слоях цветокоррекции RGB наугад, и проверять как оно отображается в Иллюстраторе с CMYK. Поэтому мой выбор — смарт слои. Вот что я сделаю.

Можете залить объект на время красным цветом.

Импортируем графику визитки в Иллюстратор

Откройте File > Place и найдите наш первый задний фон — фаил Background.

12 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Разместите его по центру, теперь слой можно заблокировать чтобы он нам не мешал. 

Шрифты

Выберите свой шрифт. Я выберут тот же, что использовал для логотипа Hronofag в Фотошопе. Напишите текст. На панели Characters можно отрегулировать размер, расстояние между буквами. Разверните надпись и переведите её в кривые Type > Create Outlines

13 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Теперь выберите оба объекта, фигуры и логотип и слейте их в сложную фигуру Object > Compound Path > Make В процессе перевода шрифта в кривые в слоях могут появиться лишние группы, объединяющие в себе буквы. От групп надо избавляться Object > Ungroup

14 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Теперь, когда у вас имеется сложный векторный объект, включающий в себя логотип и фигуры, зальем его правильной текстурой.

Создаем Clipping Mask в иллюстраторе

Зачем это вообще нужно? Почему было бы не импортировать все объекты одним задним фоном, а мелкий шрифт просто дописать. Во первых, тогда урок получился бы значительно короче. А во вторых, когда речь идет о визитках вам наверняка захочется получить большую детализацию, чем может дать растр. При разрешении 300dpi качество получится конечно хорошим, но края золотых фигур откровенно распадаются на темном фоне.

15 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Это происходит так же за счет того, что у фигур, логотипа и заднего фона единая текстура. Просто в рамках шрифта она окрашена в золотой цвет. Разделив фоны и поместив золотой в векторную маску мы добьемся куда большей детализации, а логотип и фигуры станут выделяться намного больше.

Импортируйте таким же образом и второй золотой фон визитки. Поместите векторные фигуры выше. Это можно сделать на панели слоев Layers. Она устроена почти так же как в Фотошопе.

16 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Выделите оба объекта и откройте Object > Clipping Mask > Make Теперь совсем другое дело?

17 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

На панели выше нажмите кнопочку Edit Content и попробуйте наружить взаимосвязь двух текстур. Разверните золотую текстуру, уменьшите её. В общем поэксперементируйте.

18 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Дополнительные эффекты

В Фотошопе мы подтенили фигуры и логотип, чтобы выделить их на фоне текстуры. Тоже самое мы сделаем и в Иллюстраторе. Выберите фигуру и откройте Effect > Stylize > Drop Shadow. Настройте небольшую размытую тень. Можете воспользоваться моими настройками.

19 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Убедитесь, что в настройках Raster Effects у вас стоит 300 dpi. Если вы пропустили этот пункт вначале, перенастроить настройки разрешения растровых эффектов можно в диалоговом окне Effects > Document Raster Effects Settings

20 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Шрифты для визитки

Заключительный этап, он же повторение того что мы делали в Фотошопе. Выберите инструмент Type и вбейте текст для визитной карточки. Настроить его можно на панели Characters. Настройте размер, расстояние между строками по вашему вкусу и наша визитка закончена.

21 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Сохранение в PDF

Переходим к правильному сохранению для печати. При столкновении с диалоговым окном настроек PDF кажется, будто во всем этом невозможно разобраться. Славо богу в печати давно приняты стандартизированные настройки, выбрав которые вы решите 99% ваших проблем. Выбирайте File > Save As. В диалоговом окне выбираем PDF/X-1a:2001 

22 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

Остается лишь убедиться что мы правильно сохранили линии реза и блиды. Переходим в раздел Maks and  Bleeds. Сразу поставьте галочку на Trim Marks. Это линии реза. Но чтобы линии реза сохранились там где нужно, свяжите их с блидами.  Так как Блиды мы уже определили при создании документа достаточно поставить галочку Use Document Bleed Settings.

23 Гранжевая визитка в Иллюстраторе [ч.2]

На этом наша работа с визиткой в Иллюстраторе заканчивается. Её можно смело слать в типографию. Получив визитку сделанную в Фотошопе в первой части этой статьи печатники наверняка вас проклянут. Но если вы следовали советам этой статьи и подготовили визитку в Фотошопе+Иллюстраторе у типографии не останется к вам претензий.

Скачать фаилы

По доброй традиции можно скачать все то, о чем вы только что прочитали. Скачивание исходников бесплатное. Всегда было и всегда будет. Чтобы скачать фаилы кликните по кнопке Like для Фэисбука. После этого появится прямая ссылка. В исходниках вы найдете ссылку на целый проект. PSD фаил из первой статьи. 2 текстуры, AI фаил иллюстратора с версткой и готовый для печати PDF. Удачных экспериментов.

Теги: Визитка, Гранжевая визитка, Иллюстратор

Источник: fototips.ru/obrabotka/tonirovanie-portreta-v-rezhime-nalozheniya-exclusion/

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов


Закрыть ... [X]

Создание визитки и предпечатная подготовка в Adobe Illustrator Самодельный трактор самодельные минитрактора

Как сделать визитку в индизайн Как сделать визитку в индизайн Как сделать визитку в индизайн Как сделать визитку в индизайн Как сделать визитку в индизайн Как сделать визитку в индизайн