Как сделать ремонт стоек самому

Жизнь автолюбителя непременно связана со своим автомобилем. Ведь для того, чтобы автомобиль находился постоянно в идеальном состоянии, нужно периодически проводить диагностику, устранять мелкие неполадки. Среди часто встречающихся проблем с автомобилем можно выделить неполадки с подвеской, что не мудрено, учитывая состояние дорог на территории СНГ. Поэтому для уменьшения денежных затрат необходимо уметь провести ремонт стоек амортизаторов своими руками и других составных частей подвески.

Перед началом работ для удачного их завершения следует иметь представление о том, что  собой представляют амортизаторы и для чего они служат. Амортизатором называют устройство, которое способно преобразовывать механическую энергию в тепловую, что позволяет погасить колебания, возникающие при движении транспортного средства. Именно из-за этой составной части авто в движении становится более плавным и комфортным.

Амортизаторы обеспечивают комфорт и безопасность вашего авто

Амортизаторы обеспечивают комфорт и безопасность вашего авто

Ремонт амортизатора своими руками предусматривает его разбор на составные части. Для как сделать ремонт стоек самому выполнения данной работы необходимо знать о том, из чего состоит амортизатор:

    ремонт
  1. Поршень, кольца, клапана сжатия и отдачи.
  2. Корпус.
  3. Шток со специальным кожухом и ушком для обеспечения крепления.
  4. Цилиндр вместе с клапанами сжатия и отдачи.
  5. Уплотнительные элементы для обеспечения надежного функционирования системы без возникновения перекоса при работе.
  6. Крепление, которое представлено гайкой.

Ремонт амортизатора производится только при возникновении определенной проблемы, а вот меняются они исключительно попарно. Это можно привести к разряду обязательно выполнимых правил и если одна стойка вышла из строя, и не подлежит ремонту, то менять нужно обе.

Понять о том, нужно провести ремонт стоек своими руками или обратившись в автосервис, автолюбитель должен при появлении маслинных подтеков на корпусе или подозрительных звуков в подвеске. Стоит также отметить то, что на сегодняшний день новые автомобили имеют одноразовые амортизаторы, то есть они делаются неразборными и в случае выхода из строя – заменяются.  После определения вида амортизатора и наличия поломки, можно подойти вплотную к вопросу, как отремонтировать стойку.

На выбор предлагаются различные виды амортизаторов

На выбор предлагаются различные виды амортизаторов

Если было решено провести ремонт стоек самостоятельно, тогда для начала нужно позаботиться о нужном инструменте. Для проведения демонтажных и ремонтных работ понадобится следующее:

  1. Опорные «козлы» для обеспечения безопасности проведения работ.
  2. Стоечный ключ.
  3. Стяжки.
  4. Стандартный набор инструментов автолюбителя.

После того, как все было приобретено или найдено у друзей, можно приступать непосредственно к работе.

Для начала необходимо установить автомобиль на «козлы» и позаботится о правильности их расположения, об обеспечении мер безопасности, которые необходимы при работе с автомобилем, который находится на большой высоте (не стоит забывать, ваша машина весит одну тону или больше).

При помощи  стоечного ключа откручиваются рычага и гайки штока, и если все было сделано правильно, амортизатор должен выйти вниз. Далее откручиваем внутреннюю резьбу.

Особенностью автомобилей, у которых привод передний, является то, что амортизаторная стойка соединена с пружиной. Поэтому для освобождения необходимого элемента системы для проведения ремонтных работ нужно воспользоваться стяжками, при помощи которых пружина сжимается под воздействием винтового механизма и приложенной силы.

Замена передних и задних стоек автомобиля ВАЗ 2111:

Для дальнейшего проведения ремонта необходимо с трубы вынуть все составляющие и вставить новый патрон, после чего притягиваем все гайкой. После этого все выше перечисленные действия по демонтажу повторяются только в обратном порядке, а для установки развала схождения нужно посетить автоцентр.

Данный способ проведения ремонта можно назвать классическим и наиболее распространенным. Поэтому провести данные работы можно самостоятельно, и они не должны привести с собой возникновение серьезных проблем во время проведения ремонта. Также стоит отметить, что при проведении ремонта амортизаторов появляется хорошая возможность проверить другие составляющие подвески.

Учитывая то, что подвеску можно назвать самым проблематичным элементом автомобиля в связи с «прекрасным» состоянием большинства дорог на территории СНГ, знание того, как провести ремонт подвески самостоятельно поможет сэкономить немалые денежные средства. Многие автосервисы, в независимости от сложности работ, пытаются накрутить счет за проведение работ как можно больше. Однако единственной проблемой является  то, что для начала проведения ремонтных работ сначала нужно правильно определить причину неполадки.

Если вы уже ремонтировали автомобильный амортизатор своими руками, то поделитесь с нами своим опытом в комментариях.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ремонт стоек амортизаторов своими руками - можно ли сделать Чем лучше всего закрепить прическу

Как сделать ремонт стоек самому Как сделать ремонт стоек самому Как сделать ремонт стоек самому Как сделать ремонт стоек самому Как сделать ремонт стоек самому Как сделать ремонт стоек самому