Как сделать эффект во флеше

Магия частиц. Программные эффекты во Flash.

Сейчас я расскажу вам о магии которая потрясает меня каждый раз когда я с ней сталкиваюсь. Все наверное знают, как сложно рисовать покадровую анимацию, в том числе и эффекты. Первый раз увидев программные эффекты  у хитри, я подумал, - как просто и как гениально. Все сводится до того, что анимируется одна частица, а потом дублируется много раз! Недостатком, конечно является нагрузка на процессор, но в наше время это уже не столь важно. Изменив частицу, мы получим другой эффект, изменив анимацию - тоже. Но принципиальных изменений можно достигнуть путём изменения кода, а это не всем под силу. На просторах интернета можно найти разные движки для as3 которые работают с частицами (Partigen например), но они в основном платные. И плюс, это не интересно, использовать что-то не зная как это работает. Хватит слов, смотрим презентацию:

Здесь много о чём можно рассказывать. Чтобы достигнуть результата, который изображён на первом кадре, или лучше, нужно разбираться в классах и включить своё воображение на полную катушку :) Структура клипа с анимацией частицы проста. Рисуем частицу (или несколько частиц ) и оборачиваем в клип (ВНИМАНИЕ: если вы нарисовали несколько частиц, то этому клипу назначаем имя rest). Оборачиваем в ещё один клип. Внутри него делаем анимацию и даём ему имя. Начнём знакомится с классами.Класс MagicParts - это базовый класс (класс отец) для классов PointPart  и LinePart. Класс Explosion - особенный класс. Чтобы творить магию, нам не придётся пользоваться классом MagicParts. Мы будем использовать только его наследников. Так что о нём можно забыть Smile Класс PointPart  предназначен для создания эффектов выходящих из одной точки (огонь, водопад, дым и т.п.). Принимает он 4 параметра, которые вы видите на слайде 2. Первый - это место, куда мы лепим эффект. Это эффект stage или movieclip, ну или sprite... Вторым параметром передаём имя класса частицы (которую мы создали и назначили,собственно, этот класс). Клип для привязки нужен только для того, чтобы использовать его координаты для позиционирования эффекта. Boolean переменная нужна если вы нарисовали несколько частиц. В этом случае, этим параметром, можно отключить случайный выбор клипа. На третьем слайде показано как сделать радиальный эффект. density  - это плотность частиц. Лучше её не ставить большой, а то даже новые навороченный компьютеры иногда жалуются Smile На слайде 4 видим, что установив значения startAngle и endAngle - получим кусок горячего торта)) Если клип к которому привязывается эффект анимировать, получится эффект как на слайде 5. Еще во всех классах есть один метод о котором я не упомянул в презентации, но использовал на первом слайде. Это метод destroy(). Он присутствует во всех классах и, как вы уже наверное догадались, уничтожает частицы. Следующий класс Explosion. С ним всё просто - первые 4 параметра мы уже знаем, дальше идёт насыщенность (тут, кстати, можно поставить число по больше) и координаты, которые используем, например, если надо установить эффект на клик мышки. При этом клип привязки должен быть null. На 7-м слайде ещё один класс. С ним я думаю всё будет понятно без слов. Ну и, если кому интересно, текст в конце получается наложением маски на эффект. | исходник | классы |Со следующим уроком я пока не определился. Уж сильно время поджимает.

 


Закрыть ... [X]

КАК сделать кнопку во флеш : как сделать кнопку ведущию на видео Сайт тамады сценарии юбилеев для

Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше Как сделать эффект во флеше