Гонки и все что с ними связано

 


Популярные вопросы Перед созданием темы потрудитесь поискать ответ здесь.

Ссылки сообщества
К странице...
связано
Ответ

 

Старый 20.06.2017, 03:21   #881

TJ101

Клабер

 
Аватар для TJ101
 

Регистрация: 11.12.2014

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 1,165

Сказал(а) спасибо: 253

Поблагодарили 386 раз(а) в 236 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Вроде карбон и не должны диски жрать. На трассе не хватает тормозов, езжу крейсерская 160-180.

TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 03:26   #882

TJ101

Клабер

 
Аватар для TJ101
 

Регистрация: 11.12.2014

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 1,165

Сказал(а) спасибо: 253

Поблагодарили 386 раз(а) в 236 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

серия TRW CRQ = SBS DC - гоночное трек дневное применение, любительские профессиональные не топ гонки
серия TRW SRC = SBS DS - исключительно профессиональное гоночное применение
последние серии требуют притирки и разогрева каждый раз. жрут диск и в пень не сдались
Хотя есть другая инфа(
Хочу попробовать карбон, но не хочу диски выкинуть)
TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 10:29   #883

qwer

Клабер

 
Аватар для qwer
 

Регистрация: 28.06.2014

Адрес: Moscow

Сообщений: 282

Сказал(а) спасибо: 24

Поблагодарили 149 раз(а) в 89 сообщениях

qwer - весьма и весьма положительная личностьqwer - весьма и весьма положительная личность
По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Тебе не нужны карбоновые колодки.

qwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 13:00   #884

TJ101

Клабер

 
Аватар для TJ101
 

Регистрация: 11.12.2014

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 1,165

Сказал(а) спасибо: 253

Поблагодарили 386 раз(а) в 236 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

Тебе не нужны карбоновые колодки.
...это не те дроиды, которых вы ищите...)))
TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 16:25   #885

S777

Новичок

 

Регистрация: 26.11.2013

Адрес: Белгород

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

S777 пока неопределено
По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Здравствуйте, искал информацию реально ли поставить АБС на 2000 год? Может пытался кто заниматься?

S777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 17:00   #886

Пятачок

Турук макто

 
Аватар для Пятачок
 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Питер

Сообщений: 1,662

Сказал(а) спасибо: 1,526

Поблагодарили 2,999 раз(а) в 1,259 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

КМК примерно так же, как и на 08-12 плюс колеса поменять. Бюджет выйдет 100+. Проще поменять мотоцикл.

__________________
Свинство™ непобедимо © Пятачок

Пятачок вне форума   Ответить с цитированием
Пятачок
Старый 20.06.2017, 18:42   #887

S777

Новичок

 

Регистрация: 26.11.2013

Адрес: Белгород

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

S777 пока неопределено
По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

то есть на 08-12 можно, на 99-07 не рентабельно, но теоретически возможно... если не затруднит, ссылку на обсуждение покажите, а то я не нашел на форуме. по переду в общем разобрался, а заднее чтоб поменять что надо, колесо, ось, суппорт менять или нет, кронштейн под суппорт менять или нет в маятник оно вообще полезет?
после 14 года пришлось на 2000 опять пересесть, масса ощущений забытых... низов больше, нравится, а вот задний тормоз передерживаю, привык к АБС, хоть бы только на заднее втулить и было бы счастье)))

S777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 21:04   #888

Пятачок

Турук макто

 
Аватар для Пятачок
 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Питер

Сообщений: 1,662

Сказал(а) спасибо: 1,526

Поблагодарили 2,999 раз(а) в 1,259 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Заднее колесо в сборе вместе с маятником, так как диски разные: 240 и 260 мм.

__________________
Свинство™ непобедимо © Пятачок

Пятачок вне форума   Ответить с цитированием
Пятачок
Старый 25.06.2017, 16:36   #889

TJ101

Клабер

 
Аватар для TJ101
 

Регистрация: 11.12.2014

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 1,165

Сказал(а) спасибо: 253

Поблагодарили 386 раз(а) в 236 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

Сообщение от S777 Посмотреть сообщение

то есть на 08-12 можно, на 99-07 не рентабельно, но теоретически возможно... если не затруднит, ссылку на обсуждение покажите, а то я не нашел на форуме. по переду в общем разобрался, а заднее чтоб поменять что надо, колесо, ось, суппорт менять или нет, кронштейн под суппорт менять или нет в маятник оно вообще полезет?
после 14 года пришлось на 2000 опять пересесть, масса ощущений забытых... низов больше, нравится, а вот задний тормоз передерживаю, привык к АБС, хоть бы только на заднее втулить и было бы счастье)))

Поройся в этой теме, тут когда то чувак выложил фото с проставками черными на первом поколении, и установленной АБС, давно было, ищи по картинке. Он же и ставил себе
TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 16:53   #890

Пятачок

Турук макто

 
Аватар для Пятачок
 

Регистрация: 04.12.2008

Адрес: Питер

Сообщений: 1,662

Сказал(а) спасибо: 1,526

Поблагодарили 2,999 раз(а) в 1,259 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Путаешь. Там были просто радиальные суппорта через проставки, на 1 дисках нет места под гребенки, а на стойках и маятнике под датчики. Смысла в таком колхозе мало.

__________________
Свинство™ непобедимо © Пятачок

Пятачок вне форума   Ответить с цитированием
Пятачок
Старый 25.06.2017, 17:32   #891

TJ101

Клабер

 
Аватар для TJ101
 

Регистрация: 11.12.2014

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 1,165

Сказал(а) спасибо: 253

Поблагодарили 386 раз(а) в 236 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Пусть поищет, по крайней мере будет человек, у кого спросить.

TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 17:42   #892

Aviamehanik34

Клабер

 
Аватар для Aviamehanik34
 

Регистрация: 01.06.2014

Адрес: Волжский

Сообщений: 1,432

Сказал(а) спасибо: 1,360

Поблагодарили 438 раз(а) в 326 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Ха! Всё можно сделать. Всёёёёёё.....Нужно желание, время и деньги.

Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием
Aviamehanik34
Старый 26.06.2017, 17:49   #893

TJ101

Клабер

 
Аватар для TJ101
 

Регистрация: 11.12.2014

Адрес: Хабаровск

Сообщений: 1,165

Сказал(а) спасибо: 253

Поблагодарили 386 раз(а) в 236 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Не то слово жирным пометил ;-)

TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 22:20   #894

Aviamehanik34

Клабер

 
Аватар для Aviamehanik34
 

Регистрация: 01.06.2014

Адрес: Волжский

Сообщений: 1,432

Сказал(а) спасибо: 1,360

Поблагодарили 438 раз(а) в 326 сообщениях

ПечальRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

Сообщение от TJ101 Посмотреть сообщение

Не то слово жирным пометил ;-)

Для меня то......никакой личной жизни, только государственные интересы.
Кому-то супчик жидковат,
Кому-то жемчуг мелковат.
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

bakzz

Aviamehanik34
Старый 26.06.2017, 22:48   #895

Мираш

Клабер

 

Регистрация: 26.08.2014

Адрес: Москва

Сообщений: 224

Сказал(а) спасибо: 173

Поблагодарили 330 раз(а) в 109 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

Сообщение от Пятачок Посмотреть сообщение

КМК примерно так же, как и на 08-12 плюс колеса поменять. Бюджет выйдет 100+. Проще поменять мотоцикл.

Лёх, буквально две недели назад себе на L2 АБС воткнул. На круг вышло 50 тыс. Это полный комплект с Брембами, инструментами, сварщиками... (Работа, естественно, своя.) Времени 8 полноценных дней.
Мираш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 23:45   #896

Vladzavhell

Клабер

 
Аватар для Vladzavhell
 

Регистрация: 21.03.2016

Адрес: Москва

Сообщений: 270

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 96 раз(а) в 59 сообщениях

Vladzavhell скоро придёт к известности
По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Мож кому будет интересно: http://www.brembo.com/ru/company/news/master-cylinder-ducati-dovizioso-brembo-brakes

Vladzavhell вне форума   Ответить с цитированием
Vladzavhell
Старый 08.07.2017, 14:50   #897

Guryaka

ПереСвет

 
Аватар для Guryaka
 

Регистрация: 27.03.2010

Адрес: Химки

Сообщений: 1,550

Сказал(а) спасибо: 2,564

Поблагодарили 2,554 раз(а) в 1,056 сообщениях

По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

Сообщение от Мираш Посмотреть сообщение

Лёх, буквально две недели назад себе на L2 АБС воткнул. На круг вышло 50 тыс. Это полный комплект с Брембами, инструментами, сварщиками... (Работа, естественно, своя.) Времени 8 полноценных дней.

Если механика подешману даже арендовать на полноценных 8 дней, как минимум по 5-ку тысч... то получится 90тысч)))) уже.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Guryaka
Старый 06.08.2017, 02:05   #898

Vladzavhell

Клабер

 
Аватар для Vladzavhell
 

Регистрация: 21.03.2016

Адрес: Москва

Сообщений: 270

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 96 раз(а) в 59 сообщениях

Vladzavhell скоро придёт к известности
По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Парни, подскажите: где можно поискать и найти Part# Brembo L5? Интересует и перед и зад. У меня в руководстве ничего нет...плз

Vladzavhell вне форума   Ответить с цитированием
Vladzavhell
Старый 06.08.2017, 11:11   #899

qwer

Клабер

 
Аватар для qwer
 

Регистрация: 28.06.2014

Адрес: Moscow

Сообщений: 282

Сказал(а) спасибо: 24

Поблагодарили 149 раз(а) в 89 сообщениях

qwer - весьма и весьма положительная личностьqwer - весьма и весьма положительная личность
По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

Сообщение от Vladzavhell Посмотреть сообщение

Парни, подскажите: где можно поискать и найти Part# Brembo L5? Интересует и перед и зад. У меня в руководстве ничего нет...плз

Партномер суппортов? Или колодок? Сзади не брембо.
qwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 11:23   #900

Vladzavhell

Клабер

 
Аватар для Vladzavhell
 

Регистрация: 21.03.2016

Адрес: Москва

Сообщений: 270

Сказал(а) спасибо: 211

Поблагодарили 96 раз(а) в 59 сообщениях

Vladzavhell скоро придёт к известности
По умолчаниюRe: Тормоза и все что с ними связано

Цитата:

Сообщение от qwer Посмотреть сообщение

Партномер суппортов? Или колодок? Сзади не брембо.

Вась, даже не знаю, где можно посмотреть...на них самих где-то написано? Сегодня в гараж схожу посмотрю, если ДА. Официалам позвоню. Может они что подскажут...
Vladzavhell вне форума   Ответить с цитированием
Vladzavhell
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS



Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.

 


Закрыть ... [X]

Гонки на мотоблоках. Как вам такое. Сообщество «Мотоблоки (и все) Можно сделать тату на языке

Гонки и все что с ними связано Гонки и все что с ними связано Гонки и все что с ними связано Гонки и все что с ними связано Гонки и все что с ними связано Гонки и все что с ними связано