Закрыть ... [X]

Буст датчик своими руками

Решил я узнать сколько давит штатная турбина на стоковом мозгу, вот и обзавелся датчиком буста. а на самом деле я давно хотел себе такую приблуду.

Ну а вот собственно и весь комплектик

шланг, тройничок, контактики, ну и диаметр датчика 60 мм. Бывают и меньше диаметры, но когда покупал — я не задумывался о размере и не прогадал как оказалось.
Датчик электронный и т.к. устанавливается отдельно без блока управления, то гурманам отвечу, что это китай, т.к. оригинал Defi установить без блока не получится. Отличие от оригинала только в точности, говорят китай может врать на 0,05 бара, уверен, что я этого не почую никогда, но главный недостаток на мой взгляд это слегка шумноватый моторчик стрелки датчика, при вырубленой печке и музыке его слышно, но только при включении.
А главный плюс, что внешне изготовлен идеально и как я и хотел он тонирован.

Теперь про установку. Ставить его

вот так или типа того, я очень не хотел.


По мне так это колхоз, когда торчат все провода и шланги — в салоне все должно быть локонично.
Поэтому помозговав я принял только одно верное решение — установить датчик вместо одного из сопел печки. если получится.
Начал пробовать

Вытащил парвое из центральных сопел


Отверткой снял декоративное кольцо

подкавырнув его отверткой по кругу в 4-х местах


Далее примерил к кольцу датчик

и на удивление подошел практически


Можно оставить и так, но есть недочет, не слишком плотно датчик прилегает к кольцу и слегка от него отстоит, что меня не устроило.

Влезает целая отвертка


Кстати очень хорошо, что датчик покрыт защитной пленкой — меньше вероятности поцарапать при монтаже.
А мешает датчику встать ближе

вот этот бортик


Спиливаем его ножиком или шорожкой, дотачиваем немного натфильком и
датчик

получаем вот что — бортик спилен


И датчик стоит плотнее

Так то лучше


Далее

берем внутреннюю часть сопла и вырезаем по ней круг из пеновпласта


Оборачиваем его в тряпочку

Понятно для чего это?


И затыкаем сопло, чтобы не грело датчик и не дуло в подторпедное проестанство

Дырки больше нет


Может быть пенопласта бы и хватило, а кто-то придумает другой вариант, но сделать это надо.

Место для датчика приготовлено, теперь думаем где врезаться в магистраль. Для этого

режем вот этот шланг в этом месте у впускного коллектора


Врезаем в него тройничек
буст датчик своими руками

и затягиваем все для надежности стяжками


Буст сенсор вешаем на как специально для этого приготовленный шпинек с резьбой на задней стенке моторного отсека

Буст сенсор определен по местности


Правее есть крышка в салон, дырявим её и в неё пропускаем провод от сенсора к датчику

Провод ушел в салон


Далее ставим датчик на место

и при заглушенном моторе его просто не заметно — perfect


Заводим, датчик включается, издает пиииии, стрелка делает полных два хода и

начинает показывать давление, а точнее разряжение, какое может быть давление на холостых. Датчик светится белым, как и без габаритов табло


Глушим и включаем габариты и

стрелка встала на НОЛЬ и все светится уже красным, как и вся подсветка приборов


Далее пошел дождь, но я прокатился, порадовался проделанной работе и когда уже загонял авто в гараж, влило так, что не мог из гаража выйти до авто 4 метра.

… что мне дождик проливной, когда датчик буста установлен!


результат — на стоке Копен давит 0,9 бар + погрешность, что весьма не мало!



Рекомендуем посмотреть ещё:



Поговорим о бусте, или электронный бустконтроллер своими Где делали блефаропластику отзывы

Буст датчик своими руками Буст датчик своими руками Буст датчик своими руками Буст датчик своими руками Буст датчик своими руками Буст датчик своими руками Буст датчик своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ